Republican politicians all over the country have repeated the Great Replacement theory
A century-old racist theory reentered the political discourse around immigration and has become commonplace on the campaign trail as Republicans hope to retake control of Congress in November.
Republican politicians all over the country have repeated
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться130-05-2022 18:51:59
Поделиться217-05-2023 20:09:38
Приветствуем вас!
Рассылки по формам обратной связи в разделы контакты сайтов фирм Российской Федерации.
Рассылки ваших предложений по контактным-формам сайтов предприятий по любым странам мира.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные электронные ящики фирм.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет E-mail «самому себе» и, поэтому все письма приходят во входящие именно на тот электронный ящик на который организация принимает коммерческую информацию.
УТП:
Быстрое стопроцентное оповещение предприятий и владельцев сайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка бизнес сообщений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Расширение своей доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка E-mail лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.
Наши преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают в папку входящие, при рассылке по емейл до 5%.
2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в инбокс, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в inbox оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку spam.
3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ip адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.
5.Очень многие предприятия стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При массовой рассылке по емейл ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на почтовый ящик, специально выделенный для деловых предложений.
7.Пятьдесят % корпоративных емейл рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по почтовым ящикам они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти почтовые системы доставляются адресатам на 100-процентов.
8.Только тридцать-сорок процентов фирм размещаются в справочниках в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть почтовые ящики фирм из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам ВОЙС.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие письма либо не доставляются, либо оказываются в папке spam.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых деловых предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков в других странах.
Причины чтобы заказать:
1.Сто % доставка ваших писем и коммерческих предложений миллионам организаций по всему миру.
Каждый вебсайт, отправляет E-mail сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.
2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство в плане проведения всевозможных исследований по маркетингу, опросов и изучений мнения общественности по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам пользователям вашего услуги или товара и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в стоимости.
При этом вы в течение недели увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не придётся тратить деньги на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.
3.Рассылка по формам обратной связи это самый экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.
4.Рассылка по формам обратной связи это хороший инструмент для проведения разных тендеров.
5.Еженедельное обновление баз данных, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых клиентов.
6.Полное географическое покрытие по всем странам земного шара.
7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших клиентов, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по E-mail.
В реальности сложилась очень парадоксальная ситуация, учреждения, которые находятся в справочниках буквально «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом остальным пишут мало.
8.Авторская техника по разгадке капчи.
Есть сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать 1000 капч стоит 1 доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая 1 миллион интернет ресурсов наш робот разгадывает миллион CAPTCH, что стоит тысячу $ только на разгадывании капчи, а это у нас бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физическим лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где собраны более ста пятьдесяти миллионов коммерческих организаций со всех стран мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и видом СМС рассылки.
Емейл привязанный к контакт-форме является главным емейлом предприятия, через который идут заказы и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность делового предложения.
11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.
Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные E-mail в папку входящие, так-как оно идёт по "прогретому каналу" с белого ip адреса сайта на корпоративный E-mail этого-же вебсайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными E-mail.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете клиента на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоответов:
P.S.
Пжл. не отвечайте на это коммерческое предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn